Обязанности:
Предоставление качественного сервиса гостям ресторана и бара, контроль работы официантов и барменов.
Открытие и закрытие кассы согласно стандартам, расчет гостей.
Контроль комплектности и чистоты рабочих станций в ресторане.
Регулярная проверка чистоты и общего состояния ресторанной и барной зоны, организация их уборки при необходимости.
Распределение задач между официантами и барменами, и контроль их выполнения.
Оказание активной помощи в обслуживании гостей и мероприятий в случае высокой загрузки ресторана.
Мотивация и обучение сотрудников ресторана и бара к повышению продаж.
Контроль наличия и рабочего состояния всего рабочего инвентаря.
Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций.
По возможности лично приветствовать гостей и усаживать за столики, лично общаться с гостями в целях предоставления индивидуального сервиса.
Контроль бесперебойного, качественного и вежливого обслуживания гостей со стороны официантов и барменов.
Контроль выхода сотрудников бара и ресторана на работу и их нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль внешнего вида работников в соответствии с корпоративными стандартами.
Проведение обучения новых сотрудников, совместно с менеджером или самостоятельно.
Проведение ежедневных и ежемесячных инвентаризаций продуктов и напитков в своем отделе, точке продаж и не сеяние ответственности за проверку даты срока годности продуктов, замена и обеспечение отдела свежими продуктами.